Каждый второй человек на земле, хоть раз имел проблемы с недавно купленной техникой, которая не отработала срок своей гарантии и сломалась. Или вообще, товар поработал пару часов и поломался, ведь был бракованный. А чтобы вернуть купленный в кредит товар, нужно очень постараться! Будьте уверены, что такая фирма будет придумывать кучу причин, по вине которых поломался приобретенный вами товар. В таком случае, вам, как клиенту, стоит помнить о том, что техника, которая не соответствует стандартам и требованиям покупателя, как бы она ни была приобретена (в кредит или за наличные), подчиняется тем же правилам, что и остальные товары. Во что бы ни стало, даже не пытайтесь конфликтовать с кредитором. Так или иначе, он все равно вернет деньги за некачественный товар, а вот вам придется отвечать за свои действия. Перовое, что следует понять, что банк, который дал вам кредит – не несет ответственности за качество приобретенных клиентом товаров. Второе, что может помешать, вам вернуть деньги, и спровоцировать различные штрафные санкции – это не своевременная плата ежемесячных взносов. Именно поэтому ваша ответственность и своевременное погашение взносов – очень помогут вам в отношениях с банком.
После того, как покупателем был обнаружен брак, первым делом нужно оформить письмо-претензию, при чем в двух экземплярах, первый вы предъявляете администрации магазина, а второй оставляете у себя, ведь вам точно скажут, что вы никаких претензий не предъявляли. Обязательно попросите у продавца подпись, которая будет гарантом того, что он получил этот иск. После этого, магазин или разрывает договор о кредите, или возвращает средства. Возврат средств, должен быть подтвержден отказом от договора, который пишет продавец. Стоит помнить, что на момент приобретения товара, именно банк является ее собственником. В связи с этим, когда договор о купле-продаже аннулируется, то средства поступают в тот банк, который оформил кредит. Данная операция займет около 10 дней. После завершения этой операции, кредитный договор с банковской организацией автоматически разрывается. Для уверенности в том, что кредит будет аннулирован, стоит подать заявление в кредитную организацию, и приложить документы, которые подтверждают разрыв договора о купле-продаже между вами и торговой точкой. Соответственно, средства, которые вы оплатили в банк – возвращаются к вам, так как договор аннулирован. Но тут не так все хорошо, как хотелось бы…Ежемесячные платежи, которые вы вносили в банк, вам не возвратят. Возврату подлежат только деньги, которые покрывают полную стоимость товара. Также у вас есть возможность вернуть первоначальный взнос, если вы вносили его в магазине, где делали покупку. Деньги вам вернет продавец.
Однако не можно быть уверенным на 100%, что проблема с некачественным товаром решится быстро и без проблем, или вообще не решится. В таком случае, вашей единой опорой будет суд, туда вам нужно и обратится. Когда будете писать обращение, обязательно прикрепите к нему все документы, что подтверждают ваши переговоры с магазином и банком. Тогда у вас будет больше шансов на то, чтобы вернуть свои деньги и наказать злоумышленников.
В любом случае, нужно действовать разумно! И тогда у вас все получится.